Какой бывает световая реклама
Световая реклама - одна из самых современных разновидностей, которая показывает высокую эффективность и обеспечивает действительно хороший рекламный эффект. Как и любая другая, она имеет определенные особенности и правила оформления, о которых расскажем в нашей статье.Что представляет собой световая реклама: виды и примерыУ световой рекламы множество видов:- световые короба (лайтбоксы),- неоновые вывески,- объемные световые буквы,- бегущая строка,- мультимедийные экраны,- световые проекции на асфальте и пр.Все перечисленные виды рекламы одинаково хорошо справляются с одной важной задачей - остаются заметными не только в светлое, но и в темное время суток. За счет этого приток в конкретное заведение обеспечивается в течение более длительного времени. Это особенно важно для тех, кто имеет режим работы круглосуточный или до позднего времени, когда на улице уже наступают сумерки и становится темно. Например, для ночных клубов, кафе и ресторанов, для торгово-развлекательных центров и комплексов и пр.Но световую реклама на асфальте, окнах, фасадах и в других местах могут использовать и многие другие компании или заведения. Например, небольшая кофейня или пекарня, салон красоты или салон связи, отель или гостиная и многие другие. В зависимости от направленности и корпоративного стиля можно выбрать разую световую рекламу: сделать подсвечиваемую вывеску из отдельных букв или цельного светового короба, добавить световую проекцию перед входом, украсить неоном витрину, повесить на фасад мультимедийный экран и пр.Какие требования предъявляются к световой рекламеТребования к световой рекламе магазина и любого другого заведения зависят от того, какая выбрана разновидность конструкции. Одно из важных правил заключается в том, чтобы свет ни вызывал никакого дискомфорта у прохожих и водителей. Например, нельзя делать световую проекцию на проезжую часть, ведь это будет негативно влиять на концентрацию и внимание водителей. А вот на тротуары проецировать рекламу допустимо. Но здесь тоже важно выбрать место для проекции так, чтобы не мешать пешеходам - проектор не должен светить им в глаза.Если речь идет о медиафасадах, то у них не должно быть белого рекламного поля. Кроме того, не допускается слишком быстрая смена информации на экране, а подсветка медиафасада не должны засвечивать окна рядом расположенных домов. Если размещаете такую рекламу вдоль трассы, то потребуется согласовать это с ГИБДД.Для световой рекламы на окнах действуют общие правила и требования, предъявляемые к такому виду рекламных изделий. В витрине допускается размещение электронного носителя - экрана либо телевизора, который будет транслировать рекламные ролики. При этом важно учитывать местные нормы. В некоторых местах запрещено транслировать рекламу именно в окнах, а допускается только в витринах.Если взять в качестве наружной световой рекламы лайтбоксы, используемые в качестве вывески, то при их размещении нужно учитывать правила установки обычных вывесок. Например, нельзя монтировать их в границах жилых помещений, на глухих торцах фасада, на козырьках здания, выше линии второго этажа. Кроме того, нельзя заменять лайтбоксами остекление витрин и запрещено создавать прямые направленные лучи в окна жилых помещений. При этом свет от вывески должен быть приглушенным и немерцающим. являются способом поощрения игроков в онлайн казино, при котором пользователь получает определенную сумму денег или бесплатные вращения на игровых автоматах без необходимости внесения собственного депозита.
Бездепозитные бонусы Это позволяет игрокам попробовать различные игры и оценить качество работы казино без риска потерять собственные средства. Однако перед тем как принять такой бонус, необходимо ознакомиться с условиями его получения и отыгрыша, чтобы избежать недоразумений.